Компания ООО "БОСФОР" зарегистрирована 29 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств» и ещё 5.
Компания ООО "БОСФОР" зарегистрирована 29 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.