ООО «ТрубСтройИнновация» поставляет со склада и на заказ трубы б/у, трубы восстановленные, трубы лежалые, трубы новые ГОСТ, трубы ТУ, трубы-некондиция круглые и профильные, трубы ПЭ (полиэтиленовые), трубы в изоляции ППУ и ППМИ — для любых проектов: Воронеж, Белгород, Курск, Липецк, Рязань, Тамбов, Орел, Тула, Москва и области.
ООО «ТрубСтройИнновация» поставляет со склада и на заказ трубы б/у, трубы восстановленные, трубы лежалые, трубы новые ГОСТ, трубы ТУ, трубы-некондиция круглые и профильные, трубы ПЭ (полиэтиленовые), трубы в изоляции ППУ и ППМИ — для любых проектов: Воронеж, Белгород, Курск, Липецк, Рязань, Тамбов, Орел, Тула, Москва и области.
ТРУБСТРОЙИННОВАЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРУБСТРОЙИННОВАЦИЯ - штатная численность:
— 11 человек
ТРУБСТРОЙИННОВАЦИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 142.87 млн руб.
— За 2022 год: 119.85 млн руб.
— За 2020 год: 120.69 млн руб.
— За 2019 год: 155.51 млн руб.
— За 2018 год: 160.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРУБСТРОЙИННОВАЦИЯ» занимает 0.0114% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (142.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.