Компания ООО "ОПТМАРКЕТ" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
Компания ООО "ОПТМАРКЕТ" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ОПТМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.