Компания ООО МЦ "ЧЕРНОЗЕМЬЕ" зарегистрирована 22 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика».
Компания ООО МЦ "ЧЕРНОЗЕМЬЕ" зарегистрирована 22 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика».
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЕ - штатная численность:
— 23 человека
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЕ - выручка: *
— За 2020 год: 15.00 млн руб.
— За 2019 год: 15.47 млн руб.
— За 2018 год: 15.85 млн руб.
— За 2017 год: 21.74 млн руб.
— За 2016 год: 32.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЕ» занимает 0.0116% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 129.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (129.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (15.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.