Компания ООО "ПРАЙМ КОМПОНЕНТ" зарегистрирована 02 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ПРАЙМ КОМПОНЕНТ" зарегистрирована 02 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.