Компания ОАО "ЭНИКМАШ-В" зарегистрирована 29 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
Компания ОАО "ЭНИКМАШ-В" зарегистрирована 29 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
Ближайшие конкуренты компании «ЭНИКМАШ-В» по рынку «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.