Компания ООО НПФ "СОНИС" зарегистрирована 06 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО НПФ "СОНИС" зарегистрирована 06 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.