Компания ООО "ТРАНС АГРО" зарегистрирована 19 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство удобрений и азотных соединений», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая живыми животными» и ещё 7.
Воронежская обл, Новоусманский р-н, село Новая Усмань, ул Полевая, д 1А/1
Компания ООО "ТРАНС АГРО" зарегистрирована 19 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство удобрений и азотных соединений», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая живыми животными» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ТРАНС АГРО» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.