Компания ООО "МИР ПЛИТКИ" зарегистрирована 01 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 27.
Вологодская обл, г Череповец, ул Архангельская, д 17
Компания ООО "МИР ПЛИТКИ" зарегистрирована 01 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «МИР ПЛИТКИ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.