Компания ООО "УУЗ" зарегистрирована 24 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство промышленных газов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство искусственного графита, коллоидного или полуколлоидного графита, продуктов на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов» и ещё 23.
Компания ООО "УУЗ" зарегистрирована 24 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство промышленных газов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство искусственного графита, коллоидного или полуколлоидного графита, продуктов на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.