Компания ОАО "ДОМНАРЕМОНТ" зарегистрирована 06 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ОАО "ДОМНАРЕМОНТ" зарегистрирована 06 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.