Компания ООО "ВЛАДИСАВА" зарегистрирована 28 сентября 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ВЛАДИСАВА" зарегистрирована 28 сентября 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.