Компания ООО "ЭКОЛЕС" зарегистрирована 17 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "ЭКОЛЕС" зарегистрирована 17 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.