Компания ООО "ЭЛЕКОМ ПЛЮС" зарегистрирована 26 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 65.
Компания ООО "ЭЛЕКОМ ПЛЮС" зарегистрирована 26 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 65.
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКОМ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.