Компания ООО "АЙПОЛ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 27 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 39.
Компания ООО "АЙПОЛ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 27 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 39.
АЙПОЛ-ИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЙПОЛ-ИНВЕСТ - штатная численность:
— 13 человек
АЙПОЛ-ИНВЕСТ - выручка: *
— За 2020 год: 176.56 млн руб.
— За 2019 год: 236.64 млн руб.
— За 2018 год: 162.90 млн руб.
— За 2017 год: 143.98 млн руб.
— За 2016 год: 92.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.