Компания ООО "ТРАСТ В" зарегистрирована 12 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки» и ещё 3.
Компания ООО "ТРАСТ В" зарегистрирована 12 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.