Компания ООО "ГОРНАЯ ПОЛЯНА" зарегистрирована 10 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов» и ещё 23.
400069, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛГОГРАД, УЛИЦА ГОРНОПОЛЯНСКАЯ (ПОСЕЛОК ГОРНАЯ ПОЛЯНА ТЕ, 28 Д
Компания ООО "ГОРНАЯ ПОЛЯНА" зарегистрирована 10 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «ГОРНАЯ ПОЛЯНА» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.