Компания ООО "РАДИО СПУТНИК" зарегистрирована 30 мая 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
400066, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛГОГРАД, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, ДОМ 25, ПОМЕЩЕНИЕ XIX, XX
Компания ООО "РАДИО СПУТНИК" зарегистрирована 30 мая 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.