Компания ООО "СТАФФ ПРОФФ" зарегистрирована 23 ноября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств», «Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
400012, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г. ВОЛГОГРАД, ПР-КТ ИМ. МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.К.ЖУКОВА, Д. 46, ЭТ/ОФ 3/11
Компания ООО "СТАФФ ПРОФФ" зарегистрирована 23 ноября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств», «Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «СТАФФ ПРОФФ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.