Компания ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 23 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по пропитке древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 6.
400048, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛГОГРАД, ПРОСПЕКТ ИМ МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.К.ЖУКОВА, ДОМ 112 "А", ОФИС 1
Компания ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 23 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по пропитке древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.