Компания ООО "ВОЛАР" зарегистрирована 15 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
241052, Брянская обл, г Брянск, Володарский р-н, ул Рылеева, д 1, кв 105
Компания ООО "ВОЛАР" зарегистрирована 15 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Ближайшие конкуренты компании «ВОЛАР» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.