Компания ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК" зарегистрирована 21 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 15.
Компания ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК" зарегистрирована 21 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК» занимает 0.0059% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (85.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК»