Компания ООО "ОЛТА" зарегистрирована 16 декабря 1999
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 341.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (341.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (124.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 124.00 тыс. руб.
- 2020 - 156.00 тыс. руб.
- 2019 - 112.00 тыс. руб.
- 2018 - 151.00 тыс. руб.
- 2017 - 164.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
ООО "РЕСУРС-МЕДИА"
ООО "ОНЛАЙН ТРЕЙД"
ООО "ДИРАФ"
ООО "МАРСАЛА"
ООО "КАНОН РУ"
ООО "КСЕРОКС (СНГ)"
ООО "ЮНИКОМП-ПРМ"
ООО "КИОСЕРА ДОКУМЕНТ СОЛЮШЕНЗ РУС"
ООО "ТОРНЕТКОМ"
ООО "ВЕРИСЕЛ-ТРЕЙДИНГ"
ООО "КОМПАНИЯ РЕСУРС-МЕДИА"
ООО "ТАМКОР ПЛЮС"
ООО "СОЮЗИНТЕГРО"
ООО "ЭФ5 СЕРВИС"
ООО "БРАЗЕР"
ООО "ОФИСНЫЙ МИР КМ"
ООО "СИНТО"
ООО "БИ.СИ.СИ."
ООО "РИКО РУС"
ООО "КОНИКА МИНОЛТА БИЗНЕС СОЛЬЮШНЗ РАША"
ООО "ИНВЕСТКОНЦЕПЦИЯ"
ООО "ПОЛИМЕДИА"
ООО "СИ-ЭН-ЭС"
ООО "ТАЙЛЕ РУС"
АО "ИНФОСЭЛ"
Ближайшие конкуренты компании «ОЛТА» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет