Компания ООО "ВЕСКО ПЛЮС" зарегистрирована 24 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
Загрузите файл c продукцией в формате экселя строго по приложенному образцу. Скачайте образец по этой ссылке.
Доля рынка

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 9.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0643% (5.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2024 - 5.95 млн руб.
- 2023 - 6.10 млн руб.
- 2022 - 5.83 млн руб.
- 2021 - 4.96 млн руб.
- 2020 - 3.98 млн руб.
Лидеры рынка
Лидеры рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
ООО "ДК ФЭШН ГРУП"
ЗАО "ЛИМА БЭГС"
ООО "БЭСТ БРЭНДС"
ООО "МК НН"
ООО "ЮНИВЕРСАЛ - ИМПОРТ"
ООО "САПОЖ НИК"
ООО "СТИЛЬ ЛОДЖИСТИК"
ООО "КОРКМАЗ ЯРН"
ООО "ПЛАНТ"
ООО "КАЙЗЕР ГРУПП"
ООО "БАЛТИКА"
ООО "ПРАЙМАР АРЕНА"
ООО "РЭДТЕКС"
ООО "РИВЕТЛАЙН"
ООО "МИР ЗАКОЛОК"
ООО "ТД ФУРНИШОП"
ООО "ГЕЛА"
ООО "ТК АЛЬЯНС"
ООО "ЛИОНЭ БУТЭ"
ООО "ФРИ ЛИЗАРДС"
ООО "ШФ"
ООО "АЛГА"
ООО "МОСНИТКИ"
ООО "ЛУРИЯ"
ООО ТД "ХОЗДОМ"
Конкуренты
Ближайшие конкуренты компании «ВЕСКО ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет