Компания ООО "МОШИНСКОЕ" зарегистрирована 16 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Подача напитков».
Архангельская обл, Плесецкий р-н, село Федово, ул Центральная, д 17
Компания ООО "МОШИНСКОЕ" зарегистрирована 16 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Подача напитков».
Ближайшие конкуренты компании «МОШИНСКОЕ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.