Компания ГСК № 16 ПРИ ГПЗ-3 зарегистрирована 29 августа 1969
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Деятельность стоянок для транспортных средств»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
51
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 2.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГСК № 16 ПРИ ГПЗ-3» занимает 0.0000% рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Общий объем рынка составляет 16.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.00 тыс. руб.
- 2022 - 1.00 тыс. руб.
- 2021 - 1.00 тыс. руб.
- 2020 - 1.00 тыс. руб.
- 2019 - 1.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств»:
ГСК "ЖИГУЛИ"
ООО "АВТОПАРК"
ООО "СПЕЦСТОЯНКА"
ООО "КАРПОРТ"
ООО "ППСЕВЕР"
ООО "АМТЕК"
ГСК "АВТОМОБИЛИСТ"
ООО "ППЗАПАД"
ООО "ВОСТОК-М"
ООО "ТРАНСЦЕНТР"
ООО "ПАРК ФЛАЙ"
ООО "ТУРБО-ПАРКИНГ"
АО "ДИРЕКЦИЯ ГАРАЖНЫХ ХОЗЯЙСТВ"
ООО "ЕС"
ООО "АВТО ФАЭТОН"
ООО "А-ПАРК"
ООО "НЕВА-СПОРТ"
ООО "А-ПАРК"
НП СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГСХ
ООО "ТРАНССЕРВИС"
ООО "МОРОЗКО"
ООО "ЛОГОТИП"
ООО "СИНТЕЗ"
ООО "УК СМАРТ"
ООО "ГЛОБАЛ ПАРК"
Ближайшие конкуренты компании «ГСК № 16 ПРИ ГПЗ-3» по рынку «Деятельность стоянок для транспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет