Компания ООО "ФЭШН ПОЙНТ" зарегистрирована 28 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
81
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЭШН ПОЙНТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 26.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (4.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 4.00 тыс. руб.
- 2020 - 4.00 тыс. руб.
- 2019 - 56.00 тыс. руб.
- 2018 - 5.29 млн руб.
- 2017 - 68.01 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:
ООО "НЬЮФЭШН"
ООО "ТК КОУЗИ ХОУМ"
ООО "БЭСТЕКС"
ООО "ДАНИЭЛЬ МОСКОУ"
ООО "СТРОЙКА"
ООО "ЛАКШЕРИ СЬЮТС"
ООО "ДЕКОРУС"
ООО "ТРЕЙД-ЛАЙН"
ООО "АРИЯ ЭЛЕГИЯ"
ООО "РИТОПТТОРГ"
ООО "ИДЕАЛ"
ООО "АРИЯ ТКАНИ"
ООО "СОФИ ТЕКСТИЛЬ"
ООО "ТАКТИКА +"
ООО "АРИЯ ГАРМОНИЯ"
ООО АРИЯ ПРОВАНС
ООО "ДМ ТЕКСТИЛЬ-УРАЛ"
ООО "ХОУМ ИМПОРТ"
ООО "ВЕРОНА"
ООО "ОТКРОВЕННАЯ МОДА"
ООО "АРИЯ ПРЕСТИЖ"
ООО "ТЕРРИТОРИЯ"
ООО "ШТОРЫ"
ООО "АРИЯ ДЕКОР"
ООО "КОРСАР"
Ближайшие конкуренты компании «ФЭШН ПОЙНТ» по рынку «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет