Компания ООО "РЭС" зарегистрирована 22 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение электроэнергии», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки» и ещё 6.
Компания ООО "РЭС" зарегистрирована 22 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение электроэнергии», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «РАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» по рынку «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.