Компания ООО "АГРОХИМ" зарегистрирована 01 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 3.
г Благовещенск, шоссе 2 км Новотроицкого, д 6, оф 205
Компания ООО "АГРОХИМ" зарегистрирована 01 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.