Компания ООО "ЦКИ" зарегистрирована 10 декабря 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» и ещё 34.
680000, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Ленина, д 18В, офис 722
Компания ООО "ЦКИ" зарегистрирована 10 декабря 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.