Компания ООО "МЕДИКАЛ ТРМ" зарегистрирована 13 августа 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем», «Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем», «Перевозка пассажиров автобусами по туристическим или экскурсионным маршрутам» и ещё 17.
680000, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Ким Ю Чена, д 34, кв 106
Компания ООО "МЕДИКАЛ ТРМ" зарегистрирована 13 августа 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем», «Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем», «Перевозка пассажиров автобусами по туристическим или экскурсионным маршрутам» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.