Компания ООО "УН ДВ" зарегистрирована 24 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "УН ДВ" зарегистрирована 24 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.