Компания ООО "ПАЦИФИК СТРОНГ" зарегистрирована 24 января 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах» и ещё 6.
Компания ООО "ПАЦИФИК СТРОНГ" зарегистрирована 24 января 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.