Компания ООО "ДОКТОР СТОМ" зарегистрирована 29 мая 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях» и ещё 9.
Компания ООО "ДОКТОР СТОМ" зарегистрирована 29 мая 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.