Компания ООО "ЗЕЛЕНОЕ ПОЛЕ" зарегистрирована 13 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание плодов масличных культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур» и ещё 15.
682941, Хабаровский край, Вяземский р-н, село Красицкое, ул Авиационная, д 18, оф 1
Компания ООО "ЗЕЛЕНОЕ ПОЛЕ" зарегистрирована 13 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание плодов масличных культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.