Компания ООО "АМУР-АЛЬФА" зарегистрирована 26 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 10.
Хабаровский край, г Амурск, Комсомольский пр-кт, д 6, оф 77
Компания ООО "АМУР-АЛЬФА" зарегистрирована 26 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.