Компания ООО "ПРОБЛЕСКДОМ" зарегистрирована 20 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по уборке квартир и частных домов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по благоустройству ландшафта» и ещё 2.
Сфера деятельности:
«Деятельность по уборке квартир и частных домов»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
54
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 6.36 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.36 млн руб.)
Доля рынка компании - 8.9752% (571.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 571.00 тыс. руб.
- 2022 - 477.00 тыс. руб.
- 2021 - 255.00 тыс. руб.
- 2020 - 316.00 тыс. руб.
- 2019 - 358.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность по уборке квартир и частных домов»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОБЛЕСКДОМ» по рынку «Деятельность по уборке квартир и частных домов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет