Компания ООО "СТОПФАЕР" зарегистрирована 27 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 21.
Компания ООО "СТОПФАЕР" зарегистрирована 27 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.