Компания ООО "ГЕОДЕЗИЯ ЮГ" зарегистрирована 24 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Работы гидрографические изыскательские», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку».
Компания ООО "ГЕОДЕЗИЯ ЮГ" зарегистрирована 24 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Работы гидрографические изыскательские», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОДЕЗИЯ ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 9.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «ГЕОДЕЗИЯ ЮГ» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.