Компания ООО "ДИАНА ФМ" зарегистрирована 22 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность такси», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 5.
Ставропольский край, г Минеральные Воды, ул Железноводская, д 30В
Компания ООО "ДИАНА ФМ" зарегистрирована 22 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность такси», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.