Компания ООО "ТОПАЗ" зарегистрирована 05 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая» и ещё 2.
Ставропольский край, г Кисловодск, ул Романенко, д 39, кв 28
Компания ООО "ТОПАЗ" зарегистрирована 05 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.