Компания ООО "ПРИМ ГРИН АЛЬЯНС" зарегистрирована 19 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами» и ещё 14.
Компания ООО "ПРИМ ГРИН АЛЬЯНС" зарегистрирована 19 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ПРИМ ГРИН АЛЬЯНС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.