Компания ООО "РАТИМИР" зарегистрирована 06 мая 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 16.
Компания ООО "РАТИМИР" зарегистрирована 06 мая 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «РАТИМИР» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.