Компания ООО "МИЛЯ" зарегистрирована 28 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 55.
Компания ООО "МИЛЯ" зарегистрирована 28 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 55.
МИЛЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИЛЯ - штатная численность:
— 2 человека
МИЛЯ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.