Компания ООО "ОЙШИ КРАСНОЯРСК" зарегистрирована 14 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство макаронных изделий», «Производство консервированных или замороженных макаронных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах» и ещё 20.
660049, Красноярский край, г Красноярск, Центральный р-н, пр-кт Мира, д 45А/1
Компания ООО "ОЙШИ КРАСНОЯРСК" зарегистрирована 14 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство макаронных изделий», «Производство консервированных или замороженных макаронных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.