Компания ООО "ФОРЕСТ ГРУПП" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 5.
Компания ООО "ФОРЕСТ ГРУПП" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ФОРЕСТ ГРУПП» по рынку «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.