Компания ООО "АРБАН" зарегистрирована 31 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Компания ООО "АРБАН" зарегистрирована 31 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
АРБАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРБАН - штатная численность:
— 1 человек
АРБАН - выручка: *
— За 2020 год: 11.84 млн руб.
— За 2019 год: 16.50 млн руб.
— За 2018 год: 109.95 млн руб.
— За 2017 год: 7.01 млн руб.
— За 2016 год: 102.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.