Компания ООО "НОВЫЕ КОЛБАСЫ" зарегистрирована 25 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Производство приправ и пряностей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов» и ещё 15.
660064, Красноярский край, г Красноярск, Свердловский р-н, ул Академика Вавилова, д 1Б, оф 201
Компания ООО "НОВЫЕ КОЛБАСЫ" зарегистрирована 25 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Производство приправ и пряностей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.