Тепло-гидроизоляционная продукция ППУ различных конфигураций и назначений от ООО КрайТехСнаб. Доставка по Красноярскому краю(Ачинск, Норильск, Лесосибирск, Минусинск, Канск и др.)
ООО «КрайТехСнаб» производит и реализует:
Скорлупы ППУ и отводы ППУ для теплоизоляции трубопроводов различного назначения. По этой ссылке можете узнать цены на теплоизоляцию ППУ
Утеплитель для труб ппу скорлупа пенополиуретановая изготавливается:
без покровного слоя
с покровным слоем из фольгированных рулонных материалов
с покровным слоем из оцинкованной стали
с покровным слоем из рулонного стеклопластика РСТ.
Стальные трубы и фасонные изделия изолированные пенополиуретоном.
Тепло-гидроизоляционная продукция ППУ различных конфигураций и назначений от ООО КрайТехСнаб. Доставка по Красноярскому краю(Ачинск, Норильск, Лесосибирск, Минусинск, Канск и др.)
ООО «КрайТехСнаб» производит и реализует:
Скорлупы ППУ и отводы ППУ для теплоизоляции трубопроводов различного назначения. По этой ссылке можете узнать цены на теплоизоляцию ППУ
Утеплитель для труб ппу скорлупа пенополиуретановая изготавливается:
без покровного слоя
с покровным слоем из фольгированных рулонных материалов
с покровным слоем из оцинкованной стали
с покровным слоем из рулонного стеклопластика РСТ.
Стальные трубы и фасонные изделия изолированные пенополиуретоном.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРАЙТЕХСНАБ» занимает 0.0375% рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 371.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (371.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0375% (139.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.