Компания АО "КАНСКАЯ ТЭЦ" зарегистрирована 28 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля электроэнергией», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи» и ещё 3.
Компания АО "КАНСКАЯ ТЭЦ" зарегистрирована 28 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля электроэнергией», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «КАНСКАЯ ТЭЦ» по рынку «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.